Что такое товарный знак?

Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации (часть 4, статья 1477), товарный знак — это некоторое обозначение, служащее для индивидуализации (различения) на рынке изделий, выполняемых работ либо оказываемых услуг как юридических, так и физических лиц.

Товарные знаки, как указано выше, помогают отличать схожие продукты и услуги, производимые различными фирмами или предпринимателями.

Право на товарный знак охраняется законом только в том случае, если оно зарегистрировано, о чём выдаётся соответствующим образом оформленное «Свидетельство о регистрации». И, заметим, это право является исключительным, то есть несколько лиц, как физических, так и юридических, не имеют права одновременно в одной и той же рыночной нише производить продукцию в одинаковыми товарными знаками. Но действует это право только на территории, на которой был зарегистрирован этот товарный знак, или, как ещё говорят, торговая марка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.